Удаление зубов

Стоматологическая клиника Анис

Удаление зубов

В клинике «АНИС» стараются сохранить зубы пациенту на как можно более долгий срок. Даже если зуб разрушен на две трети, его можно восстановить и использовать по назначению.

Увы, существуют ситуации, когда без удаления не обойтись. Полностью почерневшие, разрушенные зубы, так называемые зубы мудрости, причиняющие боль пациенту и разрезающие десну, придется удалить.

Удалением зубов в нашей клинике занимается профессиональный стоматолог-хирург с многолетним опытом работы. Он проведет операцию максимально безопасно для пациента:

● Относительно целые зубы и обломки, которые можно подцепить без инвазивных работ, врач удалит с помощью инструмента, вытянув из десны.

● Если зуб невозможно подцепить, придется разрезать десну.

Большое внимание мы уделяем анестезии. При любом вмешательстве мы используем инъекционный метод, и используем местный анестетик ультракаин д-с. Операция занимает минимум времени, а при использовании лекарственных средств мы оцениваем состояние здоровья и индивидуальные реакции пациента.

Внимание, бережность, эффективность - вот три принципа, которыми мы руководствуемся при удалении зубов.

Удаление зуба от 1400 рублей

Часы работы: